По группам
AirMan AUSTRALIAN
AUTOENJOY CAPTAING STAG
CARALL Fet (CATZ)
Horseshoe IPF
JASPA Kashimura
Koolatron Maruenu
Meltec Mirareed
Mitsuba MTK
Napolex NWB
POLARG Prestige
RINREI SAWAFUJI
SEIKO SEIWA
Super Cat VICTORY
YAC Другое

Тест автомобильных компрессоров 2

А вот слово «потихоньку» здесь совсем не уместно. Мы парни далеко не эстонские,
и поэтому потерянного времени нам жаль. Именно по этой причине человек придумал
такую замечательную вещь, как автомобиль. И совсем не здорово в сегодняшнем
ритме жизни остаться без колес по причине поломки или отказа какой-нибудь детали
под капотом. Стоит ли говорить, что быстрота обслуживания и ремонта решает многое.
А кому охота (страстных любителей это не касается) копаться в автомобильных
недрах самостоятельно?! Мы все-таки от года к году все чаще и чаще стали приходить
к мысли о том, что если работу можно взвалить на кого-то другого, почему бы
это не сделать?! Что-то это я куда-то не в ту сторону. Короче! Компрессоры.


Если еще лет пять назад единственной альтернативой ножным и ручным насосам был
знаменитый компрессор «Мустанг», то сегодня ситуация изменилась кардинальным
образом. Сейчас автомобильных компрессоров пруд пруди. Из всего огромного хлынувшего
на российский рынок потока европейских и азиатских компрессоров, конечно же,
есть что выбрать. Но первым делом, когда человек сталкивается с потребностью
в каком-либо продукте, он задает вопрос: «А что из всего этого многообразия
нужно мне?». С целью разобраться с заданным выше вопросом, мы приступили к подготовке
этого материала.

Нашей целью не было сравнение компрессоров, принадлежащих к какому-либо
определенному классу, наоборот, на тест мы набрали модели, достаточно сильно
отличающиеся по обеспечиваемой ими производительности, комплектации и цене.
Тем самым наша задача плюс ко всему заключалась еще и в том, чтобы расширить
кругозор и показать все разнообразие существующей на сегодняшний день продукции.
Итак, тест...



КАК ТЕСТИРОВАЛИ


Тестирование компрессоров проводилось в реальных условиях. Подопытным было переднее
колесо автомобиля «Фольксваген-Пассат» B3 со стандартным штампованным диском,
смонтированным с шиной Bridgestone B65 размерностью 185/65 R14.

При тестировании в первую очередь во внимание принималась скорость накачки,
обеспечиваемая компрессорами. При этом фиксировалось время, на протяжении которого
давление в изначально полностью спущенной шине достигало контрольных значений
— 2 и 3 кПа соответственно. Для кого скорость накачки является главным критерием
при выборе компрессора, сразу отправляем к сводной таблице. А тем, кто все-таки
интересуется, насколько отличаются аппараты по удобству пользования и комплектации,
советуем-таки прочитать тест целиком, материал обещает быть интересным.

Сразу же отметим, что компрессоры, представленные в материале,
достаточно сильно отличаются по стоимости, и, соответственно, сравнивать их
производительность между собой не совсем корректно. Однако нашей задачей было
показать, за какие деньги вы получаете ту или иную производительность. И для
удобства все же расставили компрессоры по местам в соответствии с обеспечиваемой
ими скоростью накачки.



ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ


— никогда не проверяйте давление в шинах;

— если вы вдруг все-таки проверили давление в шинах и убедились, что его значение
существенно отличается от нормы, чем больше оно будет отличаться от нормы —
тем лучше;

— если у вас в багажнике завалялся насос или компрессор, немедленно выбросите
их;

— пониженное давление в шине приводит к повышенному износу корда шины и боговых
дорожек беговой части. Чем быстрее вы приведете в негодность старые шины, тем
быстрее вам придется покупать новые. Поддержите отечественного производителя;

— приводите свои шины в негодность с умом. Например, можно преднамеренно сбить
углы установки колес.

— никогда не читайте глупых публикаций о том, как правильно следить за автомобилем;

— провоцируйте боковой увод автомобиля разностью давлений в колесах левого и
правого бортов;

— не стесняйтесь ездить на шинах с «грыжами»; чем их будет больше, тем лучше;

— и вообще навсегда забудьте о том, что такое автомобиль, вам это вредно;

— а теперь подойдите к своему автомобилю и подожгите его. Чтобы
вас никто не заметил, передвигайтесь короткими перебежками, используя выкладки
местности и камуфляжные свойства вашего маскхалата. Добирайтесь до дома на попутках.
Никогда не сожалейте о содеянном.



Дефлятор — клапан, позволяющий стравить давление до нужной величины, не отсоединяя
подкачивающий шланг от золотника колеса, в случае если вы нечаянно перекачали
колесо. Компрессор с дефлятором как нельзя лучше подойдет заядлым охотникам,
рыболовам или просто джиперам. При съезде с твердого покрытия на раскисшее бездорожье,
чтобы снизить удельное давление колес на грунт, приходится снижать давление
в шинах. Компрессор с дефлятором является хорошим подспорьем в этом деле, поскольку
позволяет быстро стравить давление в шинах до определенного значения, которое
легко проконтролировать при помощи встроенного манометра.

Особенно дефлятор полезен тогда, когда насос приходится включать при высоком
противодавлении (5 кПа и выше). Нажав клавишу дефлятора и одновременно включив
питание компрессора, вы значительно облегчите существование электродвигателя
компрессора при пуске. После того как электродвигатель запущен, компрессор можно
загружать, для этого нужно просто отпустить клавишу дефлятора.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПРЕССОРОВ








AIR MAN “OWL”

   

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Автомобильный поршневой компрессор c аккумулятором
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 15 атм.
ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 205х75х60 мм.
МАССА: 1 кг.
ДЛИНА ШЛАНГА: 0,12 м.
ДЛИНА ПРОВОДА ПИТАНИЯ: 3,4 м.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: аккумулятор; комплект для накачки спортинвентаря; зарядное устройство; устройство для подключения через гнездо прикуривателя; сумка для переноски; автоматический регулятор давления.
ГАРАНТИЯ: 3 года.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: AIRMAN OWL 2000 - один из самых компактных компрессоров в тесте;от остальных компрессоров его отличает наличие входящего в комплект поставки сменного аккумулятора 9,6 В, который по своей форме и размерам очень напоминает сменные аккумуляторы, предназначенные для питания шуруповертов. Во время тестирования выяснилось, что емкости родного аккумулятора хватает, для того чтобы накачать три колеса размерностью 185/65 R14 с нуля до давления 1,8 кПа. Паузы между накачиванием колес мы выдерживали около двух минут, давая тем самым компрессору остыть, а аккумулятору несколько набраться сил. Однако сразу оговоримся, что насос с аккумулятором для работы в таком режиме не предназначен, задача аккумулятора — оградить вас от «общения» с проводами питания в то время, когда вы хотите быстренько проверить и подкачать колеса по кругу. Накачивать колеса с нуля до заданного давления целесообразнее подключив компрессор к сети электроснабжения автомобиля через штатное гнездо прикуривателя, при этом время накачки значительно сократится, да и штатный аккумулятор останется заряженным.
Существует две модификации компрессора. Отличия между модификациями — в способах контроля давления. Так, имеется вариант с автоматическим регулятором давления (вы самостоятельно устанавливаете предел, до которого необходимо осуществлять накачку при помощи регулятора), а также вариант с обычным классическим манометром. Какую модификацию выбрать — уже дело каждого. Нам же показалось, что контролировать давление при помощи обыкновенного манометра удобнее.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: компрессор оказался одним из самых нерасторопных в тесте. Две атмосферы за шесть минут — это все-таки долговато, поэтому по производительности компрессор занял последнее 7-е место.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: наличие аккумулятора в комплекте поставки.
НЕДОСТАТКИ: невысокая скорость накачки.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: AIRMAN OWL 2000 — компрессор для ленивых. Если у вас нет ни малейшего желания при подкачке возиться с проводами, этот компрессор для вас! Производительность OWL 2000 не слишком высока, однако этот недостаток сполна компенсируется наличием аккумулятора в комплекте. AIRMAN OWL 2000 скорее можно рекомендовать для накачки небольших шин легковых автомобилей.


AIR MAN “HAWK”

  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Автомобильный поршневой компрессор
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 7 атм.
ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 80х140х210 мм.
МАССА: 1,3 кг.
ДЛИНА ШЛАНГА: 0,5 м.
ДЛИНА ПРОВОДА ПИТАНИЯ: 3,6 м.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для хранения и переноски, комплект для накачки спортинвентаря.
ГАРАНТИЯ: 3 года.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: компактный толстостенный пластиковый корпус насоса имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Провод питания и шланг убираются в специальные ниши, выполненные с тыльной стороны корпуса. На верхней панели расположен небольшой, но информативный манометр, клавиша выключения питания, а также кнопка дефлятора. Подключение к системе электроснабжения автомобиля осуществляется через гнездо прикуривателя и через розетку, благо штекер питания здесь универсальный. Шланг подкачки к золотнику присоединяется при помощи навинчивающегося латунного штуцера.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: производительность AIRMAN MXP 252 одна из самых высоких в тесте (3-е место в рейтинге). Абсолютно такую же скорость накачки выдают еще два компрессора из представленных: MEGAPOWER — 0310. 001 и BERKUT ANT-626. Причем стоит отметить, что при своих данных AIRMAN MXP 252 отличается очень скромными габаритами и весом, что нам только на руку. И к тому же посмотрите на цену.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: высокая производительность; наличие инфлятора; компактность.
НЕДОСТАТКИ: не отмечено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: простой компактный компрессор с ураганной производительностью, который смело можно рекомендовать владельцам джипов с большими баллонами.

Ссылка на статью в журнале:  http://catalog.autodela.ru/article/view/2121


Возврат к списку